• 24.04.2018, 11:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Мы переехали на новый сайт, появилась куча функционала, но могли возникнуть проблемы с доступом на форум. Если что - пишите.
http://eho-guild.com/new_site/

Автор Тема: Устав  (Прочитано 8391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tayfen

  • Тайный Сыск
  • Вершитель
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2413
  • типичный даос
Устав
« : 10.11.2014, 15:16 »

Устав

1 Основные положения

1.1 Паспорт гильдии

- Ехо является добровольным независимым объединением игроков MMORPG. Наша миссия — обеспечение всех или большинства членов гильдии приятным времяпрепровождением (стабильность, возможности, прозрачность).
- гильдия Ехо является ПВЕ направленной гильдией.
- гильдия Ехо предоставляет игрокам доступ к результативным рейдам во всем текущем контенте.
- рейдовое время в гильдии Ехо 21.30-00.00, Московское время
- рейдовые дни (может корректироваться рейд лидером) — понедельник, вторник, среда, четверг (пятница - дополнительный необязательный день)
- внутри гильдии Ехо функционирует два рейда, один более направленный на прогресс, другой нет

1.2 Цели на текущий контент

- вхождение топ 100 RU для каждого будущего рейда

1.3 В случае, возникновения спорных вопросов, не предусмотренных Уставом, решение принимается Советом офицеров.

2. Совет офицеров

2.1 В совет офицеров входят люди, безвозмездно занимающиеся определенной деятельностью на благо гильдии.
2.2 Совет офицеров должен обеспечивать исполнению следующих ролей: Гильд мастер, Рейд лидер, Лут мастер, Завхоз, Рекрутер, Соц-мастер.
2.3 Один человек может исполнять несколько ролей, чем больше ролей он исполняет, тем больше голосов имеет при голосовании совета офицеров.
2.4 Все решения, принятые Советом офицеров, обязательны для всех членов гильдии
2.5 Обязанности офицеров, требования

Указанные ниже задачи офицеры выполняют самостоятельно, без консультаций с другими офицерами. Спрашивать совета у конкретных людей, конечно же, не запрещается.

2.5.1 Гильд мастер
- определение миссии гильдии
- формирование совместно с другими офицерами устава для всех аспектов жизни гильдии
- определение целей на текущий контент
- определение основных требований к гильдии и ее членам
- набор и управление офицерами

2.5.2 Рейд лидер

- определение правил формирования ростера гильдии (рейд состав + замены)
- определение правил формирования рейд состава
- управление людьми во время рейдов (поощрения, благодарности, наказания, замены)
- донесение тактики до каждого члена рейда, проверка знания тактики (если кто-то не знает тактику на пуле, это ваша ошибка, а не его)
- высокий уровень игры (вы должны подавать пример)
- фокусировать внимание игроков на наиболее важных моментах тактики

2.5.3 Лут мастер

- определение и реализация правил распределения лута

2.5.4 Зав хоз

- наполнение банка гильдии ресурсами для рейдов (поты, банки)
- оказание помощи нуждающимся членам гильдии, выдача ресурсов в долг (необходимость и детали этого определяете сами)
- продажа ненужных вещей (бое, ресурсы)
- определение лимитов на починку (необходим баланс в банке, средние траты за неделю = доходам)

2.5.5 Рекрутер

- безграничный энтузиазм
- хорошее настроение
- честность
- креативность
- любовь к гильдии
- умение общаться с людьми, а не копировать шаблоны
- умение в 1 предложении рассказать о всех плюсах и минусах гильдии
- умение «продавать продукт» («продукт» = гильдия)
- поиск потенциальных рекрутов с использованием различных ресурсов (оф. Форум, warcraftlogs, wowprogress, каналы для общения в игре) и общение с ними, предложение оставить заявку на сайте
- контроль рекрутов на испытательном сроке в гильдии
- проведение собеседования с рекрутом в конце испытательного срока
- решение о приеме или отказе после испытательного срока
- составление списков потенциальных рекрутов с заметками о них
- не конфликтовать с другими гильдиями

2.5.6 Соц-мастер

- энтузиазм и креативность
- своевременное донесение важной информации до членов гильдии
- наполнение веб сайта и форума гильдии
- составление поздравлений с днями рождения для членов гильдии
- подготовка конкурсов и ивентов с призами в игре или на форуме, как для членов гильдии, так и нет
- оформление новостей о новых членах гильдии (с интервьюшками)
- проведение регулярных опросов о жизни гильдии(какие-то отдельные вопросы — наше положение на сервере, будущий переезд, правила раздачи лута и т.п.) среди членов гильдии

3 Ранги

В гильдии по текущим правилам возможны следующие ранги:
- гильд мастер (полные права)
- рейд лидер (офицер + право изменять ранг людям, лут консул + 10 вещей из банка, 1000 — суточник лимит на починку)
- завхоз (офицер + полный доступ к банку)
- лут-мастер (офицер + распределение лута)
- лут-консул (офицер + возможность участвовать в голосованию по поводу распределения лута при необходимости), количество лут-консулов не более 3
- рекрутер (офицер + право принимать людей в гильдию и повышать ранг)
- офицер (возможность участия во всех рейдах, 400 г — суточный лимит починки, возможность брать из гильд банка 5 вещей в сутки)
- рейдер (возможность участия во всех рейдах, 300 г — суточный лимит починки, возможность брать из гильд банка 2 вещи в сутки), количество рейдеров не более 40
- участник гильдии (возможность участия в фарм-рейдах, 50 г — суточный лимит починки)
- стажер (возможность участия в фарм-рейдах) (на испытательном сроке), не более 5
- бездарь (бесполезный для гильдии твинк, нет прав)

4 Вступление/исключение

4.1. В гильдию может быть принят любой игрок, в порядке установленном данным Уставом.

4.2 Набор рейдеров:

- Игроку необходимо заполнить формы на сайте гильдии
- Игроку необходимо указать специальное слово в формах - камра
- Предоставить достоверную информацию в анкете.
- Решение о принятии или отклонении заявки принимает офицер Рекрутер в течение 5 дней после подачи заявки.
- В случае положительного решения, офицер Рекрутер принимает игрока в ранг Стажер на испытательный срок до 3 недель
- После окончание испытательного срока или по желанию офицера Рекрутера проводится беседа между ним и игроком, если игрок и Рекрутер всем довольны, то Рекрутер повышает игрока до ранга участник или рейдер (в особых случаях)

4.3 Набор офицеров:

- офицером может стать любой игрок гильдии с рангом рейдер
- предложение стать офицером может поступить от Гильд мастера
- пожелание стать офицером можно направить Гильд мастеру
- решение о назначении офицера принимается Гильд мастером единолично

5 Права

5.1. Высшим органом власти является Совет офицеров. Решения принимаются ответственным за конкретную тематику, в случае сложных вопросов или несогласия другого члена Совета офицеров, возможно голосование (созывается по требованию любого члена Совета офицеров), каждый член совета имеет количество голосов соответствующее количеству занимаемых им ролей в Совете офицеров.
5.1.1 Совет офицеров имеет право выдвинуть кандидата на звание Гильд мастера из своего состава.
5.1.2. Любой из Совета офицеров может оставлять на форумах сообщения от имени гильдии или назначать другого участника ответственным за то или иное сообщение.
5.1.3. Любой участник Совета офицеров в праве исключить или понизить в звании участника гильдии в исключительных случаях без коллективного решения Совета офицеров.
5.2. Каждый член гильдии имеет право:
5.2.1. Высказать своё пожелание по развитию гильдии, которое затем будет рассмотрено офицерами, в течение 2 дней будет дан ответ.
5.2.2. На свободу действий по развитию своего персонажа.
5.2.3. Обратиться за помощью как материальной, так и касающейся игрового процесса.

6 Обязанности

6.1 Разрешается
- Принимать непосредственное участия в «жизни» гильдии (урегулирование общих вопросов, походы по инстам, рейды и другое)
- Обязательно регистрироваться на сайте гильдии и регулярно посещать форум.
- Обязательно иметь установленный дискорд, участвовать в обсуждениях, посещать канал Important-info и канал соответствующий вашей роли (если такой имеется).
- Ввести в состав гильдии всех своих альтернативных персонажей, на которых он бывает более 2 часов в неделю. Если у вас есть твинк, то в заметках необходимо указать основного персонажа.
- Необходимо соблюдать моральные нормы поведения в гильдии.
- Приглашать в гильдию игроков (вы попали в группу с классным игроком — позовите его к нам, расскажите, почему у нас хорошо)

6.2 Запрещается

- Оскорбления членов гильдии и других игроков проекта, также запрещается чрезмерная критика, жалобы.
- Разглашение информации с закрытых разделов форума.
- Разглашение любых тактик, любой игровой информации, которую вы узнали находясь в гильдии.
- Торговля между членами гильдии с целью получения прибыли.
- Активное использование ненормативной лексики.
- Запрещается участие в открытых конфликтах (в том числе с другими гильдиями), в том числе и на глобальных каналах. Ваши конфликты должны быть или в лс, или на форуме.
- Запрещается использование ошибок игры.
- Подавать заявку на вступление в другую гильдию не покинув Ехо.
- Какими-либо действиями ухудшать репутацию гильдии, помните, когда вы что-то делаете, ваше имя никто даже не запомнит, а Ехо запомнят.
- Участвовать в любых игровых мероприятиях с целью получения реальной прибыли (не игровые ресурсы).
- Ложь любому члену Совета офицеров (не придумывайте причины, почему вы умерли или не смогли прийти, когда-нибудь все равно все откроется)

7 Рейд

7.1 Основным ростером гильдии является группа с рангом рейдер
7.2 Ранг рейдер дается человеку при соблюдении следующих условий:

- регулярный онлайн во время рейдов (2/3 рейдов в месяц)
- при ранкинге >60% в конкретном рейде возможно получение ранга рейдер даже стажером после одного рейда

7.3 Состав рейда полностью формируется рейд лидером.
7.4 Общие правила формирования рейдов

- для попадания в рейд необходимо в лс написать рейд лидеру или заменяющему его офицеру «инв» или «+»
- первоначальный состав рейда формируется по принципу «кто успел», первые 20 плюсов, остальные в расширенный состав, на замену
- в случае недостаточной подготовки к рейду (полное незнание тактики, отсутствие ресурсов, чарок, улучшений) участник рейда заменяется
- в случае недостаточного количества определенных классов, ролей производятся первые замены
- в случае недостаточно эффективного исполнения вашей основной роли и наличия замены — она производится (выживание танку, дпс для дд, дпс в определенную цель, хпс для хилов)

7.5 Чтобы попасть в рейд в случае замены необходимо:

- находится онлайн и быть в рейде (состав вне подземелья)
- ответить рейд лидеру в течение 3 минут
- соответствовать роли игрока, которого заменяют
- при прочих равных приоритет определяется временем вашего появление в рейд составе

7.6 Формирование состава на освоение.

- в состав на освоение могут попадать исключительно рейдеры и члены совета офицеров
- требования по наличию определенных классов в конкретном рейде определяет рл
- остальные рейдеры конкурируют между собой и берутся рлом, при прочих равных приоритет отдается по значениям их основных метрик на конкретных энкаунтерах (выше дпс на этом боссе, удобнее танковать этим классом)
- илвл не должен отличаться более чем на 10 от среднего илвла рейда
- показатель EP рейдера должен быть не менее 50% от максимального показателя EP, достигнутого в рамках гильдии. В случае если рассматривается период после сброса очков EP, то за базовый передся значение после первых 4 РТ после обнуления. Если показатель EP ниже 50%, то ранг понижается до участник

7.7 Формирование состава для фарм-рейда

- каждый подходящий игрок должен попадать хотя бы в 1 рейд из двух посещенных подряд (если вы пришли сегодня и вас оставили на замене, то завтра вы можете требовать, чтобы вас взяли)
- илвл не должен отличаться более чем на 20 от среднего илвла

7.8 Правила во время рейда

- если вы пришли в рейд, то вы обязаны знать тактику
- если вы умерли, то сразу вставайте и бегом к боссу
- если вы ошиблись — признайте это сами, заслужите уважения рейда (иначе рейд лидер + логи все равно узнают это)
- запрещен самовольный выход из рейда
- запрещено афк более 2 мин без причины вне перерыва
- запрещено афк более 5 мин с уведомлением рейд лидера вне перерыва
- во время пулов всем, кроме рла, полицейского и гильд мастера запрещены разговоры (разговором считается любой набор из более чем 10 слов подряд)
- запрещено находится в рейде без знания тактики (если вы не читали — идите читайте, умирать на 10 сек боя — тратить время остальных)
- любая вещь, выпавшая во время рейда, передается Лут мастеру

7.9 Лут система

- Лут система призвана в первую очередь обеспечивать максимальную результативность рейда.
- Лут система призвана во вторую очередь обеспечивать равномерность распределения игровых предметов.
- Стажеры гильдии не имеют права получать лут (за исключением особых случаев, когда рейд согласен отдать тот или иной игровой предмет)
- Участники совета офицеров ответственные за рапределение лута находящиеся в рейде принимают решение кому передавать игровой предмет (консул лут).

Правила распределения:
- самое важное - польза рейду, поэтому лут получает игрок, который получит наибольшую пользу от этого лута (замена вещи с низким илвлом на вещь со значительно большим илвлом)
- учитывается отношение ЕП/ГП, при прочих равных, получают люди, с большим коэффициентом
- в общем случае первый лут получают дд
- при прочих равных (в том числе илвл) лут достается человеку с большим дпс/хпс

Правила начисления ЕП и ГП:

- за нахождение в рейде (в том числе на замене, в расширенном списке) раз в 15 минут вы получаете 300 ЕП
- в начале рейде, через 5 минут после наступления рт весь рейд получает по 1000 ЕП
- в конце рейда, перед распусканием — весь рейд получает 1000 ЕП
- за первое убийство босса в мифике гильдией весь состав получает по 5000 ЕП
- за пройденное подземелье сложности мифик + каждый человек получает ЕП (один раз в неделю, максимальный закрытый ключ за КД):
10+ -1000
12+ -2000
13+ -3000
14+ -4000
15+ -5000
- каждый раз, перед рейдом происходит списывание ЕП со всех, ЕП каждого игрока уменьшается на 5%
- при получении вещи с вас снимается какое-то количество ЕП и начисляется ГП
- ЕП — метрика, которая показывает ваше участие в рейдовой жизни
- ГП — метрика, которая показывает количество вещей, которые вы получили в рейдере
- коэффициент ЕП/ГП — метрика, которая определяет приоритет получения вещей (чем больше, тем больше шанс получить вещь)
- подробнее про систему ЕПГП и ее использование можно прочитать тут
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=12144.0

8 Наказания и поощрения

Самое важное — не тратить бесцельно чужое время.

В любых пунктах бывают исключения, но в 99% процентов случаев — вам не звонили из скорой и у вас не рожала жена, так что будьте готовы к наказаниям.

8.1 Наказания в рейде

- В гильдии предусмотрены следующие виды наказаний: штраф ЕП, понижение в звании, изгнание из гильдии.
- Виды наказания определяются гильд мастером или рейд лидером.
- При отсутствии участника гильдии без предварительного уведомления более 60 дней, гильдия оставляет за собой право исключить участника.
- Самовольное покидание рейдовой группы влечет за собой понижение в звании для рейдера до участника и штраф в -15000 ЕП
- Афк без разрешения более 5 мин влечет за собой перемещение в замену и штраф в -4000 ЕП (учитывется советом офицеров при распределении лута).
- Афк без уведомления рейда более 2 мин влечет за собой штраф в -2000 ЕП
- Ожидание вас у босса более 2 мин (если вы не афк, а бежите после вайпа, хотя все уже добежали) влечет за собой выговор, повторное штраф в -500 ЕП, третий раз –1500 ЕП
- Рейдеры гильдии не посетившие более 6 рейдов в месяц подряд по причине отсутствия, а не по причине конкуренции за места в рейде без уведомления рейд лидера, Гильд мастера или поста на форуме в соответствующей теме об отсутствии понижаются в звании до участника гильдии и получают штраф в -5000 ЕП
- Разговор во время рейда на боссе или прямо перед боссом (см. 7.8 ) влечет за собой штраф в -2000 ЕП
- Повторное невыполнение вашей задачи на текущем боссе влечет за собой штраф в -2000 ЕП (два пула подряд попал в лужу — штраф, два пула подряд не бил ада — штраф, 3 раза подряд – 6000 ЕП и вероятная замена)
- Полное незнание тактики на уже освоенных гильдией боссах влечет за собой штраф в -10000 ЕП, а также 5000 голды
- Полное незнание механики босса влечет за собой штраф в -10000 ЕП, а также 5000 голды
- Отсутствие в инсте через 5 минут после начала рт -2000 ЕП
- Разговоры, понижающие мотивацию других рейдеров ("давайте спать", "всё равно не убьем" и т.п.) - 2000 ЕП
- Отсутствие еды/химии более чем на 50% пуллов на освоенном контенте, более чем на 20% пуллов на освоении(химия = 2 актуальных препота + фласка) - штраф - 5000 ЕП и 2000 голды

8.2 Поощрения

- В гильдии предусмотрены следующие виды поощрений: передача вещи, выпавшей во время рейда, поощрение ресурсами (голд), начисление ЕП
- Поощрение ресурсами производится гильд лидером из гильд банка любому из офицеров за успешное выполнение своих задач (необходимость поощрения определяется гильд лидером)
- Поощрение вещью или ЕП производится рейд лидером за успешное выполнение задач в рейде (необходимость определяется рейд лидером, лут мастером и полицейским)
- За каждого приведенного в гильдию игрока, которого было решено взять, начисляется 5000 ЕП, если игрок был повышен до рейдера, то начисляется дополнительно 5000 ЕП (для всех кроме офицера Рекрутера)



 
« Последнее редактирование: 13.03.2017, 00:04 от tayfen »
Записан
Только я схвачу меч, а они уже попрятались!
 


Гильдия Ехо, 2018
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal